Здравствуйте, Дворников Михаил! Суббота 17 Апрель 2004 18:52, Вы писали: > Apt скачивает rpm-файлы в /var/cache/apt/archives/. > Но названия их отличаются: > оригинал -> perl-Net-Daemon-0.37-alt2.noarch.rpm > apt -> perl-Net-Daemon_0.37-alt2_noarch.rpm > После копирования файлов в свой репозитарий и genbasedir, > apt не замечает разницы в именах. > Желательно иметь одинаковые имена файлов (для rsync например). > Как переименовать первый знак "_"в "-", второй знак "_" в "." ? В аттаче лежит простейший perl-скрипт, которому на вход нужно подать имя в том формате, который в кэше, а на выходе получится исходное имя. Работоспособность не гарантирую, писалось больше года назад на коленке, для того, чтобы один раз переименовать все rpmы в кэше. Тогда это получилось нормально. > Может пойти по другому пути ? Может. Я вообще не понимаю, зачем нужны эти самые одинаковые имена? Если Вы тянете на обновления весь Сизиф, то проще сделать у себя собственный полный репозитарий и обновлять его через rsync или как-нибудь ещё. Если изредка ставите отдельные пакеты, то чем мешает различие имён в кэше? Лично я переименовывал пакеты тогда, когда решил перейти от второго варианта к первому (чтобы не вытягивать повторно то, что уже лежало в кэше). Но заниматься этим постоянно, ИМХО, бред. -- ------------------------------------- dm