On Tue, Mar 16, 2004 at 01:24:25AM +0500, Alexander Leschinsky wrote: > > С этого момента по подробнее пожалуйста, если можно > Не знаю, поленится или нет Michael, я скажу коротко "низзя": Я не поленился поставить задачу "вздернуть, если это не займет больше чем до вечера". Предупредив, что CPAN можно, но лучше записывая, и если будет ругань (звуковая, в помещении) -- то лучше остановить процесс и нунафиг. > - _это_ надо один раз попробовать поставить, довести до конца, > запустить, чтобы потом в полном праве при упоминании RT > выражать свое выстраданное отношение совершенно ненормативной > лексикой :-) Короче. Работает. > TUTOS - навороченный PIM c функциями Team Collaboration > RT - frontend CRM-системы Ага. > PPS - поскольку сегодня я свою дозу крови уже выпил, то добрее > обычного, могу поконсультировать в части "процессы, методики, > технологии, грабли внедрения CRM систем" Ждем с нетерпением. В частности, интересуют отзывы о совершенно нехоженных граблях, претендующих и на CRM, имени Compiere. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/