On Sat, Mar 20, 2004 at 08:15:58PM +0300, Alexandr wrote: > Здравствуйте. > Помогите решить проблему: > На винчестере усрановлено несколько ОС (WinXP, 98, LinuxM2.2), разбит был следующим образом: > FAT32, FAT32, EXT3, SWAP, из под Windows переразбил винт (PQMagic'ом), за счет второго раздела FAT32, таким образом: > FAT32, FAT32, NTFS, EXT3, SWAP. > После этих действий перестал грузиться Linux, пишет: > Kernel panic: VFS: Unable to mount root fs on 03:06 > Можно ли его реанимировать? Загрузиться с 1-го диска дистрибутива, смонтировать свою корневую ФС, предварительно посмотрев новый номер ее раздела (hda7, по всей видимости), и поправить конфиг загрузчика на предмет изменения этого номера. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Научите эту программу работать под обычным пользователем (я знаю, что это - не реально). -- rider in devel@