On Fri, 16 Jan 2004 14:17:38 +0300 Alexej Kryukov wrote: > On Friday 16 January 2004 13:59, Vitaly Lipatov wrote: > > On 16 Январь 2004 13:43, Alexej Kryukov wrote: > > > модель локализации Unix (в отличие от Windows): если > > > системная кодировка не поддерживает некий символ, то ввести > > > его с клавиатуры весьма проблематично. > > > > А как в Windows ввести с клавиатуры символ, отсутствующий в > > системной кодировке? > > Ну вот, допустим, устанавливаю я греческую раскладку > в дополнение к русской и английской. Что мы имеем после этого? > > В Windows: > > 1) в неюникодовых приложениях печатаются коды греческой > кодовой страницы windows-1253; > 2) в юникодовых приложениях -- юникодовые греческие символы. Ага. Только коды бывают неправильными. Например, попробуйте поставить французский язык и ввести в блокноте accute accent или как он правильно называется (d'un). Он будет введён и показан, но на самом деле это будет какой-то control с номером U+0092 хотя должен быть U+00B4 Может, это мне так повезло, но времени на выяснение этой лепоты ушло... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru