On Mon, Jan 12, 2004 at 02:09:11PM +0400, Mike Lykov wrote: > ввел пароль root, он смонтировал раздел в ro, ничего поменять не давал. # mount / -o rw,remount > с этого rescue я опять добрался до /etc/fstab, и уже думал, чтобы туда вписать > вручную (с нуля), как обнаружил рядом файлы > fstab.NEW.nnnn1 > fstab.NEW.nnnn2 > fstab.REVOKE.nnnn3 > fstab.REVOKE.nnnn4 У меня на xfs такое тоже иногда появляется (может и после резета, не обращал внимания). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Вопрос #1: откуда на рутере взялась мозилла? -- ldv in sisyphus@