ntop > > > Требования следующие: > > > 1. Отображение информации (суммирование и детализация) в реальном > > > времени 2. Возможность задания нескольких независимых правил по > > > подсчету трафика 3. Ведение лога и запись его в файл (желательно в > > > разные файлы, соответствующие дате и правилу) вроде все умеет > Нет, это все не то. Мне нужно считать трафик только на своей машине. настраивается за пару минут, дома считаю трафик (не верю я провайдеру) > Из-за > этого настраивать билинговую систему... Если вам не трудно, киньте пару > ссылок, как все это сделать через iptables. Мне пока только попадаются > программы разной степени сложности их настройки. Причем не нашел пока ни > одной, чтобы удовлетворяла всем требованиям :( -- Valery V. Inozemtsev ftp://212.13.100.3/