On Thu, Jan 08, 2004 at 04:57:37PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote: > Да, только когда я заглядывал в содержимое ящика, на котором > стоял _локальный_ пароль, то читалась абракадабра. Впечатление > такое, что при запароливании содержимое ящика шифруется. Ну разумеется. Если бы всё было так просто. А что значит "_локальный_ пароль"? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > Ести ли пример дистрибутива (или средств настройки), где используются > полностью возможности modprobe ? Не знаю, честно говоря -- не смотрел. Но ты ведь понимаешь, что это не аргумент против использования возможностей modprobe правильным образом? :) -- ab in devel@