On Tue, Jan 06, 2004 at 03:03:16PM +0300, Genix wrote: > Дворников Михаил пишет: > >Раньше был RH 6.0, Slackware 8.1. Сейчас Master 2.2 + ежедневный updates. > >Ради интереса: какой траффик при ежедневном обновлении из сизифа? (Это > >просто вопрос). > Думаю, что правильнее поинтересоваться ежемесячным траффиком, при полном > (частичном) зеркалировании сизифа -- цифра будет ближе к реальности. А зачем его полностью (частично) зеркалировать? У меня есть, конечно, бОльшая часть сизифовых пакетов, но они, как правило, разной степени устарелости, а качаю я только то, что мне интересно в данный момент. Траффик в результате очень небольшой и по большей части пролазит сквозь бесплатный модем на 19200 :-)).