* therion [031229 10:12]: > > Какого рода тарабарщина? В какой кодировке записаны файлы? > К сожалению машина на которой возникли проблемы, у меня дома, > так что сказать прямо сечас не могу, но до этого открывал любые > html страницы, в любой кодировке. Видимо виновата не кодировка > конкретного файла, а кодировка в которой vim выводит на > экран.... По умолчанию выводится как есть выбраным шрифтом. Что говорят :set encoding? :set termencoding? (вопросительный знак нужен) Кстати, ещё вариант проверить как будет работать без личных конфигов (только с системными), например от нового пользователя. > > > Попутный вопрос: можно ли как-то увеличить размер шрифта, при > > > просмотре файла, а то мелковато для чтения получается. Заранее > > > благодарен. > > Можно ;-) > А можно на этот вопрос поразвернутее немного ответить :)), > например пример привести... И это можно ;-) :help 'guifont' Примеров есть в /usr/share/vim/langrc/ (тут кстати при выборе конфигурации используется $LANG) P.S. Какая точно версия vim? Из Master 2.2 или раньше? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Напомню, что пакет sendmail был включён в дистрибутив ALM2.2 ровно на том условии, что обновлений для него выпускаться не будет, и был помещён в соответствующую компоненту [insecure] репозитория. -- ldv in devel@