On Mon, Dec 22, 2003 at 06:58:16PM +0200, Andrey Rybak wrote: > Имеется домен "А" с сервером имен и в нем имеется поддомен "В" > со своим сервером имен, делегирование вида subdom.domain. IN NS ns.subdom.domain. или subdom IN NS ns.subdom Сервер имен поддомена -- прописан как > обычная машина в домене "А". glue record вида ns.subdom IN A ip.ad.dr.ess ? > В поддомене у компьютеров адреса из частного диапазона. > Команда nslookup в основной сети для всех машин кроме сервера > поддомена дает авторитетный ответ. Куда смотрят резолверы и forwarders? > А для машины выступающей одновременно и сервером поддомена не > авторитетный однако правильный. Чего я не понимаю? Где читать? > Какое-то несоответствие. В чем может быть дело? Я тут пару недель поплясал вокруг всего этого со сложившимся впечатлением, что в нашем BIND9 что-то определенно не так. Процитированная ситуация была охарактеризована как "не вижу проблем" достаточно квалифицированным специалистом, после чего на нее забили (поддомены снесли на доменный намед). > (Ситуация усугубляется тем, что поддомен отказывается нормально > работать, хотя на сервере поддомена все имена разрешаются кроме > опять же имени сервера в основной сети.) Копать в документацию BIND по "glue" и "deleg". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/