On Tue, Dec 16, 2003 at 08:01:37PM +0500, Igor Solovyov wrote: > Hi All! > > Это только у меня одного письма из рассылки повторяются? > Или у мэйлмана крышу снесло? :-) Ага, опять... После прошлго раза я таки решился поднять fetchmail+postfix+procmail. Ибо :0 Whc: msgid.lock | formail -D 65536 msgid.cache :0 a: /dev/null А теперь сидел и думал - то ли я в .procmailrc че-то нехорошее написал недавно, и все письма в /dev/null идут, то ли действительно опять дупы. А Вы меня успокоили ;-) Тем более что только сейчас нормальные письма пошли. -- Напомню, что пакет sendmail был включён в дистрибутив ALM2.2 ровно на том условии, что обновлений для него выпускаться не будет, и был помещён в соответствующую компоненту [insecure] репозитория. -- ldv in devel@