On Mon, Dec 15, 2003 at 07:01:56PM +0300, Немос wrote: > Возможно вы не совсем правильно меня поняли зависимости есть лишь в spec > файлах, т. е. rpm устанавливает исходный пакет и когда начинает его > сборку сообщает об этих зависимостях. Хорошо бы чтобы эти зависимости > были прописаны в структуре rpm пакета чтобы apt закачивал вместе с > исходными пакетами и библиотеки которые необходимы при его сборки, А-а-а, тогда конечно. -- Но конечно, если смотреть на все это супер трезвым взглядом - то я думаю, что все будет хорошо ;-) -- rider in devel-kernel@