On Sun, Dec 07, 2003 at 12:29:32PM +0300, Немос wrote: > У меня проц K6-2 400 Мгц, 128 Мб, Видео Rage pro с 8 Мб на pci. > Кино смотреть под Linux реально или нет. Если да то какую лучше > использовать прогу и оконный менеджер. Реально. Сам вплоть до нынешнего лета смотрел (почти все, пожалуй, кроме старых DIV3 фильмов, у которых приколы с зажатием, с DivX4+, ffmpeg, XVid - всё в порядке). Смотрел mplayer'ом, правда, собственной сборки (c 3DNow! итп). Обязательно поставьте gatos'овские драйвера и убедитесь, что MTRR активизированы и настроены. Какой виндоу-мэнеджер, наверное, пофиг, хотя, как мы с дружком выяснили "KDE - не среда для максимальных FPS'ов". Но это, видимо, уже другая история, моё семейство смотрело фильмы именно из-под KDE.