On Thu, 4 Dec 2003 11:42:13 +0300 Epiphanov Sergei wrote: > В сообщении от 4 Декабрь 2003 11:12 support@planetashop.ru > написал: > > > Ну судя по развернувшейся дискусии кроме меня еще многие не > > знали об этой уязвимости, пока я не прочитав статью в > > новостях (не помню на каком сайте) > > не задал вопрос в Community. я согласен с мнением что нужно > > дублировать важные новости, если трафик в них все равно > > маленкий может их обьдинить?. -- > > Скажите, зачем, например, обычному пользователю без выхода в > инет эта рассылка? Linux у такого пользователя установлен крайне редко. К тому же зачем ему тогда рассылка community@ ? ;) > Есть люди, которым это не очень-то и нужно. Им придет очередное > обновление на дисках, они закроют эту проблему. В community@ намного больше ненужного, чем кому-либо может показаться в security-announce@. К тому же речь идёт не об обэединении рассылок community@ и security-announce@, а только о дублировании второй в первую. Пример: вчера пропарил очередного заинтересовавшегося, дал комплект M2.2, рассказал о community@. Если на этапе знакомства с linux сразу начать рассказывать про sisyphus, security-announce - получается перегруз :) Про security-announce люди могут забыть или пропустить мимо ушей, или вообще не узнать. Да, это их проблемы, но эту конкретную решить очень просто. > Я, например, > скоро уползу снова из Comm на некоторое время (слишком большой > трафик). Сижу только в Sisyphus и security-announce. Так зачем > убирать эту рассылку? И получать кучу ненужного мне, который > всё равно будет учтен как входящий. Мне, например, > security-announce очень нужна (работаю с интернет-серверами на > базе Altlinux Master). Ещё раз: никто не предлагает мешать community@ в security-announce@ - и даже не наоборот. Я предлагаю всего лишь дублировать несколько писем в месяц из security-announce@ в community@. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru