* Vitaly Ostanin [031204 10:45]: > > Те, кто подписан на security-announce at altlinux.ru, уже > > знают, что исправленные сборки ядра выпущены. Тем, кто ещё не > > подписан, и при этом использует дистрибутивы ALT Linux, видимо, > > давно пора подписаться. > Кстати, что, кроме идеологии соответствия тематике списке, мешает > дублировать письма из security-announce@ в community@ ? А смысл? Я, например, не хочу одно и то же по два раза читать. > Даже если все пользователи дистрибутивов ALT внимательно > прочитали документацию и знают про security-announce@ - > это ж ещё подписаться надо... Это личные половые трудности этих пользователей. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Так я ещё не собирал ничего... Боязно ;-) Пакетов бояться -- самолетом не летать ;-) -- mike in sisyphus@