On Sun, Nov 23, 2003 at 04:57:01PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote: > Письма нормально доставляются procmail'ом в mailbox'ы в ~/IMAP > (их можно, к примеру, импортировать в ту же Сильфиду), но uw-imap > их не показывает. Подозреваю, что проблема в настройках клиента. > Настраивал так: создал учетную запись IMAP, прописал в качестве > сервера приема и SMTP-сервера localhost, порт SMTP - 25, порт > IMAP4 - 143, каталог сервера IMAP4 - IMAP; остальные настройки - > по умолчанию. В клиенте появился новый ящик IMAP4, в нем > пустной каталог INBOX и Trash. Что я делаю не так? Может надо > прописывать каталог иначе (скажем, ~/IMAP или /home/yozhik/IMAP)? Не нужно. Я сильфиду уже давно не видел. Для начала: почта в /var/spool/mail/user_name видна как INBOX? Если видно ее нормально - то положи письмо в созданную сильфидой папку (например Trash) и посмотри в домашнем каталоге где этот Trash появился. После чего поправишь путь в настройках Sylpheed. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com