В сообщении от Пятница 21 Ноябрь 2003 14:59 Eugene Ostapets написал(a): > Sergey S. Skulachenko пишет: > > On Fri, 21 Nov 2003 11:15:04 +0200 > > > > Eugene Ostapets wrote: > >>Про LiveCD я знаю очень давно, но мне хотелось не > >>"загрузиться", а "проинсталится"... Разницу замечаешь? > > > > Очень даже замечаю. И мечтаю при том, чтобы появился ALT-брелок. > > И чтобы с него можно было не только загрузиться, но и > > установиться на жесткий диск в минимальной, но вполне достаточной > > для работы конфигурации. Замечаете разницу с установкой, при > > которой всё-таки приходится отвечать на вопросы, и мгновенной > > загрузкой дистрибутива на диск. Если бы я не мечтал об этом, я бы > > не стал ввязываться в дискуссию. Но не всё сразу. > > На предпоследнем месте работы я носил в кармане USB-ключ, мою > > электронную подпись. Даже при внутреннем почтовом трафике часть > > писем я обязан был подписывать и отправлять в защищенном виде. > > Дорого? - Но так надо. А теперь представим себе, что у меня в > > кармане USB-брелок, на котором не только моя электронная подпись, > > но и все мои настройки. Я подхожу к любому компьютеру в офисе и > > работаю на нем, как на своем. А набранные тексты, к примеру, > > опять же сбрасываются на брелок. > > Сейчас нам с _Вами_, Евгений, это не нужно. Но кому-то > > пригодится? > > Мечтать не вредно:) Только содавать пободную структуру придется самому и > с большим гемороем:( Начать нужно с обучения системы монтировать флэешку > в /home/{username} в зависимости от какогото параметра файловой > системе флешки... Если проект начнётся готов присоединиться. Буквально вчера начал заниматься подобными вкрячиванием compact ( в разумных пределах) в 512 Мб флешку. -- WBR Alexander V. Denisov Digital Union icq: 4616935