On Wed, Nov 19, 2003 at 04:56:42PM +0000, Зенькович Александр wrote: > > > Установил я через apt-get install ядрышко 2.4.20-alt10-up, > > > перезагрузился. При загрузке появилось множество сообщений от insmod > > > и все закончилось чем-то типа: Kernel Panic: не могу смонтировать > > > VFS root FS > > [...] > > > > Что за ФС на рутовом разделе? Винт случаем не SCSI? > Файловая система ext3, а диск такой > [keeperman@localhost keeperman]$ sudo hdparm -i /dev/hdd > > /dev/hdd: > > Model=FUJITSU MPD3043AT, FwRev=DD-03-44, SerialNo=05126429 [дальше не относящееся к делу] > Тем более 2.4.20-alt6-up работает. Единственное, что я могу сказать (как неспециалист), что не монтируется рут обычно если недоступны либо ФС либо что-то из железа (винт, контроллер и т.д.). Но тут... А собсно на что ругается insmod? На стандартных альтовских ядрах почти всё собрано модулями и может подгружаться при старте системы только из initrd, так что проблемы могут быть в нем. Хорошо бы его пересоздать (mkinitrd), но для этого, насколько я понимаю, надо сначала загрузить систему с соотв. ядром? -- Одно их правил хорошего тона говорит, что + если программа использует некую библиотеку, то она должна быть с ней слинкована; + если библиотека использует некую библиотеку, то она должна быть с ней слинкована. -- ldv in devel@