В сообщении от 17 Ноябрь 2003 21:04 Немос написал(a): > Ответ на 200311131657.07298.zerg@altlinux.org. Да нет же :) Я имел ввиду не это :) Когда в почтовой программе жмете кнопку "Ответить", она автоматом должна указывать ID писем, на которые отвечает. Можете это поискать в теле письма по словам References и In-Reply-To: А почтовая программа, получившая такое письмо, может сортировать это дело в виде дерева диалога, как в форумах на вебсайтах. Это очень удобно, когда весь диалог перед глазами. > Спасибо Сергей ppp-off заработал. > А диалог начинался с проблем в wine когда запускаю windows > программу все в порядке меню у программы нормальные (не > абракадабра) но пытаюсь открыть файл и в диалоге русские буквы в > именах каталогов в windows разделе не читаемы. Для меня меню - это прежде всего пакет menu и меню оконного менеджера(особенно KDE, у которого пункты меню лежат в файлах .desktop). А в вашем случае скорее всего в самом wine нужно настроить шрифты для кодироваки cp1251. > И дело не в почтовой программе просто я получаю digest и > соответственно отсылаю не как ответ поэтому и id отсутствует. Понятно, но учтите, что стимула отвечать Вам это точно не добавляет. > И еще вы не знаете Junior 2.3 до нового года появится, а то в > 20031107105116.675f680d.linthong@mail.ru сказано что Junior два > раза в год выходит. Уже почти вышел Compact 2.3, это примерно Junior, но без Gnome. А Junior скорее всего будет выходить под другим названием и может быть пореже, вероятно вместе с Мастером. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08