On Mon, Nov 17, 2003 at 12:17:08PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Nov 15, 2003 at 06:06:48PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > > > Кто-то тут говорил что cdrecord умеет образы неры писать, я > > > попробовал(на rw к счастью) - диск после этого не работоспособен. Так > > > как всё-таки эти образы писать, нужны какие-то доп. пареметры или как? > > Говорили, что надо отрезать начальный Неровский заголовок и > > только потом пилить получившуюся исошку. > > bchunk (есть в сизифе) Он говорит, что умеет только .bin/.cue. Потестить его на nrg-шке не могу по причине отстутствия последней, но на будущее знать хотелось бы. > или bin2iso (есть на freshmeat.net)? Не нашел. -- Осталось вспомнить, что именно вы уже обновили, libreadline или bash. :) Правильный ответ - libreadline. Следовательно, обновлять надо bash. -- ldv in community@