On Wed, Nov 05, 2003 at 08:51:09PM +0000, some_x wrote: > Вот купил наконец CD-RW NEC NR-9300A, уже записал пару дисков в линуксе > и пропинал vmware по этому вопросу. > Но некоторые непонятки остались: > 1) Наскоько я понял сидюк может "прочитать" на болванке максимальную > скорость записи, если cdrecord`у не указывать скорость, он так и > поступает? Вроде он тогда пишет на рекомендованной скорости. > 2)Как использовать overburn. Просто опцию -overburn поставить (не со всеми приводами работает) > 3)Я правильно понял что при использовании burnfree можно без опаски > грузить систему всякой ерундой. Почти без опаски. Хотя у меня нормально писалось и при load average 3.6 Без опаски на CD-RW писать :) > 4)По поводу использования cd-rw в качестве большой дискетки: UDF и > mount rainier разные технологии? В чём разница? Хардварная поддержка > нужна? Как реализуется в линуксе. Это разные технологии. Поддержка в железе нужна. mount rainier кроме Linux никто не понимает -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com