В сообщении от 5 Ноябрь 2003 11:00 Denis G. Samsonenko написал(a): > У метя двухлетней давности TEAK и на нём что Неро, что cdrecord > burnfree включают. Но я не сталкивался со случаем, когда бы буфер > опустошился. Пишет он у меня максимум на 16x. > > Вот мне и интересно, что в реале даёт этот burnfee. Копирование диска с привода на привод при скорости чтения 32 (в идеале, на самом деле диск был довольно сильно царапаный), а записи 24. Nero выдало что-то около 6-8 срабатываний. Но полученный диск читается прекрасно. -- Best regards, wRAR ALT Linux Team