В сообщении от 5 Ноябрь 2003 05:28 Владимир Гусев написал(a): > Немного непонятно, почему это происходит... у меня был установлен SIM > версии 0.8.1 из коробки Мастер 2.2... и с марта месяца все работало... > только вот недели полторы-две как все это с ним началось, причем из > знакомых у всех, кого знаю и у кого установлен мастер 2.2 и SIM... > Может все же протокол поменялся...? на какую версию переходить?? 0.8.1 > соединяется и тут же рвется... Licq и прочие - нормально работают... У меня и 2 моих друзей начиная с вчерашнего утра слетели симы 0.9 0.8.3 работает нормально -- Best regards, wRAR ALT Linux Team