В сообщении от 5 Ноябрь 2003 01:51 Aleksey Korotkov написал(a): [...] > DGS> А если привод поддерживает, то насколько это работоспособно? Кто- > DGS> нибудь проверял или может кому эта опция помогла? > > Даже не только от привода. А от чего тогда? > У меня Ricoh (в нём > соответствующая технология называется JustLink), > cdrecord говорит, что поддерживается burnfree, а > при записи он эту фичу отрубает, в том числе, > если принудительно попытаться включить. А у меня NEC с начинкой от Ricoh, так в нем JustLink прекрасно работает с опцией burnfree -- Best regards, wRAR ALT Linux Team