On Fri, Oct 31, 2003 at 06:29:55PM +0800, Anikin Anton wrote: > Привет всем. У меня немого ламерский вопрос - сабж в документации описан как > объектно-реляционная СУБД. Как я понял, основа там все же реляционная и есть > несколько фишек из "объектности". Я немного работал с СУБД Cashe и у меня > возник вопрос - можно ли в PostgreSQL'е сделать что-то подобное - т.е. > объекты со свойствами и методами ? PostgreSQL не чисто объектная СУБД, а объектно-реляционная. Основные поддерживаемые расширения это: Наследование Перезагрузка функций Создание собственный типов данных и функций для работы с ними Множество языков для написания хранимых процедур Классы Может что и забыл -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com