On Tue, Oct 28, 2003 at 08:39:09PM +0200, Alexey Starinsky wrote: > Здравствуйте, some_x, > > Не далее как 29 октября 2003 г., 0:02:11, Вы написали: > s> Как оказалось по сравнению MDK 9.1 win4lin на ALM2.2 поднять(я уж не > s> говорю удержать) значительно сложнее, а точнее имеет некоторые особенности. > s> Итак "оссобенности": > --- skipped --- > s> На мандрейке этот же виндовс поставился без проблем(правда там с > s> аналогичной руганью вылетел ME) > s> сделат. Собсно вопрос уважаемое коммунити, что мне делать? Если я > s> достану бутовый вын диск это мне помжет? Кстати может ктонить даст ключ > s> к vmware. > s> P.S win4lin-5.5.1d-d > > Как видите, все так и кинулись помогать :) > > Зато только когда кто-то поднимает вопрос: а что лучше: ХХХХ или ALT, > то все дружно начинают рассказывать о том, какой он безглючный, > правильный, и совсем напильником махать не нужно :( > Извините, наболело просто. Очень уж часто тут такого рода вопросы > остаются без внимания. А что тут делать? Всем кинуться ключ к vmware высылать? win4lin не использую вообще, а vmware работает как часы. Насчет win4lin и vmware одинаковые вопросы всплывают почти каждую неделю. Можно сначала у Яндекса спросить прежде чем писать в рассылку. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com