On Tue, Oct 28, 2003 at 09:59:40PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote: > > В .procmailrc ничего лишнего добавлять не нужно. В настройках > > MUA ничего точно менять не надо. Создавать папки средствами > > клиента можно но необязательно. Если у человека в ~/Mail почта > > в mailbox то просто через IMAP с ней работать. > > > > Кое-что нужно менять если courier или cyrus ставить. > > В Сильфиде у меня почта в MH. Соответственно, procmail доставляет > ее в папки этого формата (т.е., с указанием в конфиге /.), и при > переходе на mbox придется поправить как минимум это. Но меня > больше даже интересует анатомия. Буду очень признателен, если вы > мне объясните некоторые вещи. Если сейчас почта идет по схеме > fetchmail -> postfix -> procmail -> Sylpheed, то в какое место в > таком случае добавится uw-imap - до или после procmail'а? В > последнем случае тогда, видимо, надо будет procmail'у указывать > доставку в mbox-файлы, если я правильно все понял. Теперь > следующий вопрос: где будет лежать почта? Если я правильно понял, > корневой каталог ящика будет в var/mail/my-account, а где будут > подкаталоги? Хотя бы их хочется иметь в /home. Где это нужно > прописывать - в настройках account'а, т.е., отдельно в каждом > почтовом клиенте, который я хочу попробовать? Теперь с отправкой: > сейчас у меня в настройках в качестве SMTP прописан localhost, а > в настройках postfix'а relay на провайдера. После установки > uw-imap _отправка_ почты тоже будет идти через него или все > останется по-прежнему? И последнее: какой формат почтовых ящиков > использую разные IMAP-серверы? AFAIK, на reiserfs выгоднее > хранить почту в MH или Maildir. Правда, рассылка (спасибо man > procmailex) автоматически сортируется по месяцам, но все же > октябрьская почта в рассылке community составляет почти 12 Mb. > Может мне стоит подумать о другом imap'е? Значит будет так fetchmail->postfix->procmail->uw->Sylpheed Чтоб сильфида не тянула себе весть ноумник по имапу создай например ~/IMAP и в нем создавай MAilboxes В Sylpheed укажешь папку на сервере IMAP и она будет в ней сидеть. Для uw-imap procmail должен доставлять почту в Mailbox /var/spool/mail/$USERNAME это Inbox и только. Все остальные папки создаются в /home/$USERNAME/$IMAPDIR С отправкой все останется по прежнему. uw, в отличие от courier, почту не отправляет. Насчет форматов: uw - Mailbox и его вариации (mbx, mtx, mmdf,...) courier - Maildir dovecot - Maildir & Mailbox (в конфиге указывается какой использовать) У меня сейчас стоит courier (на сервере организации) - ставил из-за виртуальных пользователей и shared folders. А по скорости uw-imap его очень сильно обгоняет. Полный архив community у меня лежит в mailbox и так быстрее всего с ним работать (а проверял разные форматы на разных FS - самый быстрый вариант Mailbox на XFS). ИМХО на reiserfs кроме /var/spool/squid и подобного ничего нельзя хранить :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com