On Sat, Oct 25, 2003 at 12:02:26PM +0300, Евгений Косенко wrote: > В сообщении от 23 Октябрь 2003 09:25 Maxim Tyurin написал(a): > > > А не лучше вместо того чтоб извращаться поднять локальный IMAP сервер > > и читать почту любым клиентом? > > Не-а, это еще страшнее. У меня сейчас только два подхода: или поставить из > коробки практически без конфигурирования или длительное нудное копание. > Копание могу позволить себе только для непосредственной производственной > деятельности. Почтовые сервера к таковым не относятся. > > Кроме того, в свое время работал с MTA, осталось ощущение, что настройка почты Это не страшно :) Очень просто: apt-get-install uw-imap vi /etc/xinet.d/uw-imap (ставим disable=no) service xinetd restart И все. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com