On Fri, Oct 24, 2003 at 11:19:50AM +0000, Nickolay wrote: > Maxim Tyurin пишет: > > >Я извините не телепат. Из всей информации вы сказали что у вас 1Gb RAM > >и все. > > > > > А какую информаци еще надо? Ну при большом IO если не включен DMA система будет сильно тормозить. > > >У меня система нормально работает. Все остальные в округе тоже. И swap > >не используется когда он не нужен. > > > > > У меня на клиентской тачке тоже система нормально работает, а вот на > серваке это мне кажется более чем странно все таки. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com