On Sun, Dec 08, 2002 at 11:59:04PM +0600, Andrei A. Lomov wrote: > Вопросы: > 1) C какой скоростью записалась болванка (5 мин, 650 Mb)? Скорее всего 24х > 2) Привод сам определяет скорость записи для конкретной болванки? Да > 3) Как он это делает? Спрашивает у болванки :) > 4) Результат определения скорости зависит не только от болванки, > но и от устройства? Конечно. Если болванку можно писать на 32х, а максимальная скорость привода 24х - на 32х записать привод не сможет :) > 5) Не может ли подобный автоматизм приводить к сбоям при записи, > и не лучше ли скорость устанавливать вручную? > Опять же, из каких соображений и на чей глаз? У меня не приводил. Хотя если cdrecord -atip не определяет все хар-ки болванки я скорость ограничиваю. > 6) (самый глупый вопрос) Если писался audio-CD, и все сообщения при записи > в X-CD-roast были как бы окей, не могло ли произойти тем не менее > потери части битов, так что звук на копии присутствует, но стал хуже? Если написал что все ок - можно ему верить. Я на 40х писал AudioCD и они отлично читаются. -- With Best Regards, Maxim Tyurin mailto: MrKooll@mail.ru JID: MrKooll@jabber.pibhe.com