On Tue, Oct 07, 2003 at 10:03:19AM +0400, Брызгалов Илья Валентинович wrote: > Я не агитирую за reiserfs и тем более не ругаю ext3 (я не знаю ее > отрицательных сторон). Могу даже при веских аргументах и перейти на > другую ФС, но без аргументов, это голословные утверждения и они только > сбивают с толку и вносят беспочвенные подозрения "так говорят > оно не работает". Аргумент один -- у ext3 есть data=journal, у ext3 я ни разу не видел мусора в виде содержания одного файла внутри другого (что, между прочим, с точки зрения безопасности не сказал бы что очень приятно). До тех пор, пока в reiserfs не будет журналирования данных для меня оно исключительно для /tmp, /var/cache/squid и.т.д. -- С уважением, Денис http://freesource.info