On Sat, Oct 04, 2003 at 09:27:59PM +0000, some_x wrote: > Люди объясните плиз как работает GPRS - необходимо позвонить по > определенному номеру и плата будет суммироваться из платы за время > соединения и абонентской платы или как? Никуда звонить не нужно, вы все время подключены. Оплата производится за количество переданного траффика (download & upload). Существует два типа GPRS-терминалов - те, по которым можно одновременно перекачивать данные и говорить, и второй тип - можно либо перекачивать данные, либо говорить. Насколько я знаю, мой Siemens ME45 из второй категории. :-( -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.