В сообщении от 3 Октябрь 2003 11:25 Alexey Bayguzov написал(a): > > У меня паре раз проявлялось, но получалось извратиться, > > Сначала по отдельности либо сразу несколько apt-get install > > пакетов, от которых зависят libqt3 и kdelibs. > > А из вывода от Debug::pkgProblemResolver=true никогда > > ничего полезного извлечь не получалось. > Про вывод Debug::pkgProblemResolver=true согласен, информации Я имел ввиду только случаи с segfault, которые я видел -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08