* Денис Смирнов [031001 13:24]: > У вас _не_ fidonet-style цитирование. При fidonet-style цитировании > последовательность 'инициалы>' _не добавляется_ к уже цитированым строкам, > к ним просто добавляется ещё один символ '>'. Я *знаю* что такое fidonet-style цитирование. Я общаюсь в ftn-сетях уже не один и не два года и поддерживаю ftn софт в дистрибутивах ALT Linux (в частности - golded+). Как человек, с'евший довольно большое количество этих устриц, хочу сказать что такое цитирование - костыли, пытающиеся восполнить недостатки почтового клиента. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Сизиф не стаблиен и не нестабилен, просто он имеет свою аудиторию. -- at in sisyphus@