On Fri, Sep 26, 2003 at 05:35:41PM +0300, Newmail wrote: > Здравствуйте, Aleksandr. > > Я бы с удовольствием отредактировал тока он пустой......может есть > хелпы по этому вопросу? > Вам необходимо установить пакеты rp-pppoe-client и rp-pppoe-gui, а затем выполнить либо adsl-setup (это консольная конфигурялка) либо tkpppoe (это графическая) либо, как я уже говорил, отредактировать файл /etc/ppp/pppoe.conf вручную. После установки пакета rp-pppoe-client он у Вас уже будет не пустой. -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!