On Tue, 23 Sep 2003 16:00:49 +0400 Sergey Vlasov wrote: > > Нет, файлы я не удалял - это точно. > > Можно проверить это (причём не только на пропавшие файлы, а и на > модифицированные). Выполняться будет довольно долго; запускать надо > от root, чтобы были доступны все файлы: > > rpm --verify --all 2>&1 |tee verify.log > > Там, правда, будет перечислено много того, что и должно быть > изменено; в частности, все конфигурационные файлы, много файлов > устройств (на них меняются права при входе пользователя). > Проверил. Вроде бы ничего, что могло бы повлиять на появление жуткой проблемы с KDE, не обнаружил. Может быть, я чего не доглядел? Вывод приаттачиваю - гляньте, плиз, опытным глазом, если не трудно :-) --- С уважением, Kir