В сообщении от 23 Сентябрь 2003 01:24 Владимир Гусев написал(a): > Согласен, проблема в конечном итоге решается тем или иным > способом... НО! Ведь наверняка как-то можно это предусматривать в > самом зародыше, чтобы не терять потом драгоценные нервы и > время... Причем предусматривать на уровне разработки > дистрибутивов и утилит, отвечающих за корректную инсталляцию > -деинсталляцию пакетов... Интересно, конечно, покопаться, > поковыряться, попереживать, выругаться, решить наконец проблему > (я в конечном итоге победил "сломанные" пакеты установкой > kde-smbclient-ro), Можно обновить kdebase* из updates, там это решено. В текущем kdebase* (в Сизифе) тоже. > но лучше, если создатели программ и > дистрибутивов поменьше надеялись на "находчивость" > пользоватетелей... Я-то смогу рано или поздно решить проблему, > вникну, изучу... а другой - не станет, и будет прав - он простой > пользователь, ему нужно, чтобы работало корректно то, что есть, > без проблем... -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08