В сообщении от 21 Сентябрь 2003 18:01 Grigory Tuboltsev написал(a): > И ещё вопрос - а ALT собирается свою единую тему сделать, как > Mandrake и RedHat ? Это было бы замечательно. Сечас разнобой такой, > что новички пугаются. Мало того, что всё "не как в виндоуз", так > ещё Qt выглядит одним образом, GTK другим, Motif третьим, ну про TK > я вообще молчу. Первые два можно заставить выглядить одинаково, а > вот остальные... ну хотя бы цветовые схемы поставить похожие :) Ой, ставил я как-то себе ASP 9 Chip Edition, так снес сразу после того, как загрузил КДЕ и увидел эту гадкую "синюю курву". Все ж таки (ИМХО) Keramic куда красивше. И для GTK есть симпатяшные темы. А тут... -- Разработчик -- тот, чей пакет есть в Master и/или тот, чья статья под FDL есть в книге. -- aen in devel@