On Sat, Sep 20, 2003 at 02:16:22AM +0300, Ярослав Кохан wrote: > Я бы в киллеры пошел - пусть меня научат! > Например, как из-под пользователя убить процесс, запущеный от рута. А то я > только ctrl+esc умею, а так, вроде, не получается: прав нету. Тьфу ты, какая гадость... top, top и еще раз top! а ежели чего рутовое прибить нужно, так из под пользователя это и не положено. Вывод: нужно использовать sudo. $ sudo kill $ sudo killall для особо живучих нужно после команды добавить '-9' -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.