* Oleg K. Artemjev [030916 17:24]: > > Эта "сотня метров" будет висеть в памяти на рамдиске. Олег, > > прекращайте нести чушь. > Вы забываете, что я не агитирую Вас за использование RAM drive. > Я агитирую Вас, а заодно и остальных разработчиков использовать > mount -o loop > /cdrom_mount_point/usr_bin_with_binaries_ext2_image > /usr/bin , при этом совершенно не обязательно иметь RAM drive > более чем на одну дискету (а можно и менее). Будьте > внимательнее пожалуйста. =] Мне нужен свободный драйв, чтобы вставить в него болванку с бэкапом. Если я этого сделать не смогу - vim и KDE мне не помогут. См. выше. Кстати, именно это я имел в виду, под "CDROM, DVD+RW" когда описывал "минимальные требования" Вашего rescue... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Если бы вы знали, сколько еще пакетов застревает на подходах к Сизифу из-за претензий по качеству пакетов... Лучше меньше, да лучше. Можно и больше, но только не хуже. -- ldv in sisyphus@