* Oleg K. Artemjev [030916 13:17]: > > Удобство - оно всегда в ущерб чему-то другому. Не надо > > перегибать > Да, в данном случае - в ущерб нещастной сотне метров, в которые > можно вместить вполне приличное количество программ. Эта "сотня метров" будет висеть в памяти на рамдиске. Олег, прекращайте нести чушь. > > палку. > То есть мое желание ощущать себя в rescue не как в > кастрированной среде, а как в полноценной - перегибание палки? > А на мой взгляд вполне естественное желание. =) Полноценная среда - это когда хард с убитой машины подключается к другой, более живой, системе... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Мне очень стыдно, но я это, как бы, чуть-чуть потерял опять немножко пароль от BTS :( -- vsl in devel@