* Oleg K. Artemjev [030916 11:07]: > > > Мешает Вам именно Ваша идеологическая позиция. Rescue режим в > > > мастере все равно грузится с _CROM_'а, поэтому оправдывать его > > > размер с один флоп - фарисейство (передергивание/раздувание > > > идеологии). > > Размер rescue - не один флоп. Размер RAM диска например - 23M. > И что на ем есть? Кошкины слезы! :) Тех средств, что есть, вполне хватает для возложеных на rescue задач. > > > > даже в минимальной конфигурации (которым и является vi в ALT) всё > > > > ещё остаётся очень мощным инструментом. Документацию по нему > > > > читать не пробовали? :-/ > > > Уговорили. :) Насчет того что блоков в vi нет я не прав. :) > > В vi нет visual mode. > Как я уже заметил в самом начале треда - речь идет об удобстве. Rescue режим > вполне юзабелен. Но вот удобным его называть я не стану - нет его там, а > могло бы быть. =) Удобство - оно всегда в ущерб чему-то другому. Не надо перегибать палку. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > В частности, TCB реализован в России и Польше. Я бы сказал, что в Польше и России :) -- ldv in community@