On Sun, 14 Sep 2003 22:33:13 -0000 Владимир Гусев wrote: > В общем попробовал я ядро 2.4.22 .... В моем частном случае оно мне не > подошло, без шаманства, к сожалению, тут, видимо не обойтись - Кудзу > объявил, что моя звуковая карта AWE 32 не существует в природе и убрал ее > конфигурацию... Пришлось вернуться к 2.4.20, так как с отсутствием звука я > решил не мириться, а ковыряться нет сил... Неужели 2.4.20 не поддерживает > больше эту известную и поныне AWE 32 ? А если выключить автозапуск kudzu (chkconfig kudzu off) и попробовать загрузиться с 2.4.22? Драйвер оттуда вроде бы никуда не убирали; возможно, это глюк kudzu.