Wed, 10 Sep 2003 08:47:50 +0300 ipAlex Вы писали: > В сообщении от 11 Сентябрь 2003 00:23 Sergey Lizogub > написал(a): > > Есть ли какой-нибудь способ одной командой перегнать > > массу > > файлов .mp3 в .wav (для дальнейшей записи на аудио-диск)? > > mpg123 mpg321 охотно берут несколько .mp3, но гонят их в один > > большой файл, что, если я правильно понимаю, создаст на > > музыкальном CD одну большую дорожку и не позволит переходить > > от одной песни к другой(или я ошибаюсь?). > > > примерно так: > for file in *.mp3; do <команда> "$file"; done > > похожий вопрос обсуждался в community > тема: [Comm] Набор .wma -> mp3 (04/09/03 17:37) > > а еще k3b умеет писать .mp3 на аудио-CD без всяких ручных > преобразований и другие GUI CD Creator-ы тоже должны уметь > Спасибо, помогло следующее: WAV=.wav for file in *.mp3 do mpg321 -v "$file" -w /var/tmp/"$file$WAV" done На основе скрипта Аркадия Иванова X-image.sh, любезно предоставленного в распоряжение communuty, сделал несколько модифицированный свой для перегонки файлов из директории на музыкальный диск (см. приложение). Может любителям работы в консоли пригодится. С удовольствием приму любые замечания (я, к сожалению, не программист и в скрипте могут быть досадные ляпы). С уважением, Сергей Лизогуб