В сообщении от 10 Сентябрь 2003 12:47 Зенькович Александр написал(a): > Знаете, при переходе на xfs квакать намного меньше стало - > т.е. почти не квакает. На досуге попробую Ваш совет. С чего бы это? -- control - единый интерфейс управления системными объектами. В первую очередь используется для управления файлами, которые могут повредить безопасности системы. В дистрибутиве ALM2.2 все такие файлы либо упакованы отдельно, либо управляются с помощью этого интерфейса. Поддержка обновлений пакетов делает control особенно эффективным при использовании на серверах. Я, конечно, могу ещё сотню-другую таких описаний составить, только не уверен, что оно того стоит. -- ldv in devel@