On Tue, Sep 09, 2003 at 09:47:18AM +0300, Alexey Starinsky wrote: > 1) По умолчанию в Генту стоит оптимизация О3, поэтому менять не стал. > 2) Читал ман на GCC - не увидел особых предостережений на предмет > нестабильности программ скомпилированных с ключом О3 > 3) не увидел я пока проблем, но не утверждаю, что их нет. > (если я не вижу электронов, это ещё не означает, что их нет) Мои тесты показывают, что самая правильная оптимизация -- это Os. Следом идут O2, O1, O3, O0. -- Злые духи, которых видел Гоголь в их статике, вырвались на свободу и учиняют оргию. Их гримасы приводят в содрогание тело несчастной России. //Н.Бердяев