On Mon, Sep 08, 2003 at 11:37:20AM +0300, Alexey Starinsky wrote: > Вопрос стоял о простоте. Всё, о чём я хотел сказать - так это о > том, что то же самое (автоматическое вытаскивание только патчей > исходников а не всего пакета с ядром или исходниками + сборка) > делается в Gentoo быстрее и проще (команда emerge -u gentoo-sources), > чем, как Вы предлагаете: > - ручное вытаскивание изменений, > - нахожнения разницы, > - накладывание diff на предыдущую версию, > - пересборка src-prm, а потом лишь компиляция. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: что проще: вышеописанное или когда ПРОСТО РАБОТАЕТ? Почто искать себе проблемы на задницу -- не понимаю. Какое внимание уделяется _остающимся_ в том же альте проблемам -- здесь +/- старожилы в курсе. Как различается семантика багфиксенья в unstable (Вы с Sisyphus на Gentoo переходили иди с релизов?) -- в курсе разработчики. Перед дальнейшим подниманием пустого трепа "за трафик" отправляю на google.com изучать споры "пакеты vs порты", начать можно со слов "rpm linux freebsd ports better sucks". [skip] > Приятно осознавать, что речь идёт о высоком уровне > профессионализма. Неприятно осознавать, как легко полить хорошую команду по поводу или без. Неужто Саше или остальным людям из core team надо стучать себя пятою в грудь? > >> Ну так а я про что: ваш продукт скорее специфичен, чем массов. > >> О том и речь. А Gentoo - _массов_, на считая, правда, проблем с > >> каналом. "Не считая" не считается, точка. Когда на ftp.altlinux.org.ua появилось зеркало gentoo, оно даже в частичном виде *серьезно* испортило коэффициент зеркалирования -- внешний трафик жрет, а спрос -- никакой. Сейчас чуть получше, но все равно пакетные дистрибутивы (RH/Mdk/ALT/ASP/Debian) генерят куда больший трафик. См. http://fly.osdn.org.ua/webalizer/ftp/ фактов ради. > AB> Интересно. Вот в этой рассылке несколько тысяч подписчиков. Этот результат > AB> специфичен или массов? > Ну опять же, вопрос о целевой аудитории, а не о числе подписчиков. > Это было просто мое мнение, о том, что дитрибутив Gentoo проще > в плане поддержания свежих пакетов + updates, а следовательно, > он получит более массовую аудиторию. Чушь это. Более массовым он может быть из-за меньшей локальной адаптированности -- у "англоязычных" дистров первичная аудитория (которой пофиг локализмы свыше базовых) априори больше. Вообще удивляет акцентирование внимания на этом -- самый массовый дистрибутив -- Microsoft(R) Windows(TM). Выводы сами сделаете? > Было бы интересно посчитать число зарегистрированых в форуме + > число подписанных на Gentoo-news, а потом сравнивать > массовость/популярность. Мне -- неинтересно. > AB> Критерии бы определить вначале, прежде, чем ярлыки крепить. > Зайдите на Distro-watch и посмотрите, на каком месте по популярности > стоит Gentoo и на каком ALT. Я выводы пока оттуда делал. /me содержит http://distrowatch.org.ua -- препираться по поводу _этих_ попугаев как данных для _такой_ оценки будете? > AB> Давайте Вы почитаете документацию, прежде, чем что-то утверждать? Подписываюсь под каждым словом. > AB> docs.altlinux.ru, www.atmsk.ru. README.ALT во многих пакетах. Зачем быть > AB> голословным? > Возможно, я не прав. Попробую разобраться и сделать. Но опять же, > скажите, сколько _действий_ (команд, который должен набрать > пользователь) потребуется для этого в ALT? > Повторюсь, для меня проще написать "emegre -u xine". > Или указать версию при помощи доп. ключа ebuild. А мне проще, когда оно работает из коробки. Наш xine, кстати, усиленно хвалят именно за это. А принимать церебральные ванны -- к кому-нить другому. --- PS: не надо делать _много_ поспешных выводов из недостаточных данных. Это может быть глупо, а может быть и опасно, если за них приходится отвечать не на словах. (речь о деле, а не "угрозах" -- расшифровываю для потенциально запутавшихся) Не нравится -- не пользуй. Пользуешь -- не ругай. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/