* Alexey Starinsky [030909 10:40]: > >> - за ней понянутся мегабайты связанных пакетов, возможно, > >> нестабильных. > AIF> А теперь быстренько об'ясните мне и всем здесь присутствующим, > AIF> что такое "стабильный" пакет и чем он отличается от > AIF> "нестабильного"? > Дело в том, что не я придумал понятие репозитария Сизиф как > "нестабильного". Разработчиками сказано, что пакеты там находящиеся > могут быть нестабильными. Разработчиками говорится, что пакеты могуть быть недостаточно оттестированы. На http://www.altlinux.ru/?module=sisyphus слово "нестабильный" не найдено. > Насколько мне подсказыват человеческая логика - "нестабильный" - это > значит, что может работать неправильно, не так ли? Любая программа нестабильна (кроме TeX и MetaFont) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Кстати, как именно выглядит процедура выкладывания secfixes? выкладываете в /incoming/updates/дистрибутив/ (если необходимо), пишете на security@, мы собираем, тестируем (если можем) и выкладываем, пишете тест анонса, мы публикуем. -- ldv in devel@