On Wed, 3 Sep 2003 10:45:05 +0300 Alexey Starinsky wrote: > Здравствуйте, Shrek, > >>А можно уточнить вопрос: привязка при наилучшем таком > >раскладе будет к>ip-адресу? Решения, когда привязка делается к > >логину, известны?>Т.е. интересно, сделали хоть издалека > >альтернативу ISA от M$ в данном>аспекте? > > S> оооооо.... не надо грязи > > Честно, не хотел упоминать мелкомягких, но так вот вышло :) > Просто знаю, чем на работе наш админ реально пользуется, вот и > спросил. Но вопрос остался открытым... IMHO, стоит посмотреть на iproute2/cbq. Там не сложно, я как-то ковырялся - работало. Другой вопрос, что 70 пользователей даже "хоть как-то" в 33600 не уложить. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru