On Wed, Aug 27, 2003 at 03:15:28PM +0400, Oleg K. Artemjev wrote: > я не знаю как это в сузе завязано с rpm'ами, да и противоречие кажущееся. > Вам хватает одних ограничений, мне - других. Поскольку по большей части Права доступа на "стандартные" каталоги хорошо продуманы и хорошо известны. Выигрыш от дополнительных ограничений кажущийся. > ограничения можно поделить минимум на 3 типа - ничего, средне, максимум, > то не удивительно, что в сузе сделали такие файлики. Соответственно имеется Здесь максимум ограничений не соответствует максимум security (если что-то ограничить, придется давать больше привилегий некоторым пользователям/процессам; а привилегии можно использовать не по назначению). Задача прав доступа на стандартные каталоги -- именно зафиксировать ограничения в "среднем" положении, чтобы сделать возможным эффективное использование других механизмов. > этих вариантов и адаптировать под себя. Так мне на домашней тачке нужно дать доступ > только 3м-4м людям, причем с разным уровнем доступа. Будь у меня такой файлик и утилита Какие уровни доступа вы хотите сделать? > для его применения мне было бы проще сделать вышеуказанную работу. Соответственно > раз этого нет - придется делать самому, поскольку адаптировать от другого дистрибутива > - та еще морока.